Рокетбанк – это система он-лайн управления банковской картой. То есть, в прямом смысле слова, банком roketbank не является, а обслуживает карты банков партнеров (в настоящий момент это банк «Открытие»).

Личный кабинет Рокетбанк заменяет мобильное приложение. Все функции кабинета теперь доступны исключительно на вашем телефоне. Эргономичный интерфейс личного кабинета позволяет с легкостью осуществлять операции по вашей банковской карте, а чат-поддержка поможет в сложных ситуациях.

На главной странице в приложения, отображается баланс карты, в том числе баланс кэшбэка, любимые места в этом месяце и история последних совершенных покупок и операций по вашей банковской карте.

В приложении также есть удобная аналитика расходов, возможность открыть накопительный счет.

Функционал личного кабинета

 

Личный кабинет предназначен для управления картами Рокетбанка, их пополнения. Можно отслеживать ленту платежей, работает система поиска нужного платежа. При совершении платежа есть возможность пометить его тегом, например #пополнение_баланса, #коммунальные_платежи и формировать по ним аналитический отчет. Для часто совершаемых операций создаются и подключаются шаблоны. Проконсультироваться со специалистом можно здесь же в личном кабинете через чат.

Регистрация в кабинете

Регистрация клиента производится при заказе банковской карты. На главной странице Рокетбанк нажимаем кнопку «Заказать карту». Далее необходимо заполнить анкету из нескольких пунктов. Вводятся личные данные, контактный номер телефона, паспортные данные, адрес. По ссылке необходимо будет загрузить фото или скан всех значимых страниц паспорта.

После отправки сведений, менеджер связывается с клиентом по указанному номеру мобильного. Также нужно будет ввести и запомнить проверочное слово. Оно понадобиться при изменении личных данных через Контактный центр.

Авторизация в личном кабинете Рокетбанка

Вход в Рокетбанк осуществляется через мобильное приложение. Скачать его можно в Google Play Market, App Store, Windows Phone Store, в зависимости от программного обеспечения вашего телефона.

После загрузки и установки приложения, и его запуска — откроется первая стартовая станица приложения.

На стартовой странице необходимо ввести номер телефона, который потребуется подтвердить путем отправки и ввода SMS кода.

Далее нужно придумать пин-код и выбрать вид Аутентификации.

Существует несколько возможных варианта входа:

  • touch ID,
  • цифровой код,
  • отпечаток пальца (для последних версий IOS и Android).

Мобильное приложение личного кабинета

Приложение доступно к установке на платформах Windows Phone, IOS и Android. В приложении можно выполнять следующие операции:

  1. Переводить деньги на свою карту с карты любого банка.
  2. Переводить деньги другому лицу на счет в любом банке по номеру карты или мобильного телефона.
  3. Оплачивать счета, пошлины, штрафы, услуги ЖКХ, покупки в интернет-магазинах.
  4. Открывать вклады.
  5. Вести учет расходов.
  6. Получать консультации посредством онлайн сервиса.

Клиентская поддержка Рокетбанк через личный кабинет

Получить ответы на вопросы клиенты могут через систему «Онлайн-консультант» и справочный «Колл-центр». Система «Онлайн-Консультант» доступна после авторизации клиента в личном кабинете. Доступность консультации – 24 часа.

Можно ли зайти в личный кабинет Рокетбанка на компьютере?

Можно скачать программу, которая создает виртуальный мобильник на вашем компьютере и скачав в нем приложение Рокета. В нем можно осуществить операции по карте. Но будьте осторожны, такие программы часто заражены вирусами и пытаюсь собирать данные чужих карт.

Правила безопасности и конфиденциальности при использовании кабинета

Система безопасности Рокетбанка включает несколько степеней защиты:

  1. Чип EMV с данными о последних транзакциях.
  2. Электронная подпись для подтверждения входа в систему.
  3. Тачскрин.
  4. Возможность установки входа в приложение по отпечатку пальца.
  5. Установка уникального идентификационного кода на используемое для входа в приложение устройство.
  6. Покупку по карте в интернет-магазине можно совершить только после ввода проверочного кода подтверждения. Код приходит на номер телефона, указанный при подключении банка.
  7. Изменить пароль входа в личный кабинет можно только с помощью кодового слова.

Сотрудники Рокетбанка имеют ограниченный доступ к данным клиентов только в пределах выполняемых обязанностей. Данные надежно защищены облачными технологиями. Производится постоянный мониторинг возможных уязвимостей системы. При выявлении проблемных участков опытные программисты устраняют слабое место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *